Модернизация сновальной машины
Модернизация системы управления сновальной машины KARL MAYER BEAMER ZM-G 2700/1000 1999года выпуска.
Автоматика данной машины устарела физически из-за чего происходили сбои при работе. Заказчиком было принято решение по модернизации (замене) системы управления.
Новая система управления создана на базе контроллера и частотных преобразователей фирмы Delta Electronics и панели управления Weintek.
Данный станок позволяет наматывать на катушку-челнок до 1200 нитей. После модернизации станок позволил наматывать нити со скоростью до 150м/мин.
Схема намотки представлена на рисунке.
Резиновый вал при помощи привода М2 обеспечивает подачу нитей с заданной скоростью. На валу установлен энкодер. Мощность двигателя составляет 30кВт. Управление двигателем осуществляется частотным преобразователем Delta Electronics VFD300C43A в режиме поддержания скорости. Для удержания нитей при остановке установлен механический тормоз.
Привод катушкой-челноком осуществляется двигателем 45кВт. На валу установлен энкодер. Управление двигателем осуществляется частотным преобразователем Delta Electronics VFD450C43S в режиме поддержания момента. В данном режиме контроллер задает момент и привод его поддерживает. Момент пропорционален натяжению нитей. Также имеется тензовал с тензодатчиком для точного определения натяжения нитей.
Список технологического оборудования,
подключаемого к системе управления
-
Двигатель вращения резинового вала поз. М1 (~380 В, ~50Гц, 86А);
-
Двигатель вращения катушки-челнока поз. М2 (~380B, ~50Гц, 44А);
-
Вентилятор охлаждения двигателя М1 поз. М3 (~380B, ~50Гц, 0.6А);
-
Вентилятор охлаждения двигателя М2 поз. М4 (~380B, ~50Гц, 0.6А);
-
Маслостанция поз. М5 (~380B, ~50Гц, 3.1А);
-
Левый опорный двигатель поз. М6 (~380B, ~50Гц, 1.1А);
-
Левый опорный двигатель поз. М7 (~380B, ~50Гц, 1.1А);
-
Гребенчатый двигатель поз. М8 (~380B, ~50Гц, 0.36А);
-
Двигатель защитной сетки поз. М9 (~380B, ~50Гц, 1.1А);
-
Двигатель движения гребенки вправо/влево поз. М10 (~380B, ~50Гц, 0.42А);
-
Электромагнитный клапан прижимного ролика поз. YA1 (~220В);
-
Электромагнитный клапан подъема катушки-челнока поз. YA2 (~220В);
-
Электромагнитный клапан опускания катушки-челнока поз. YA3 (~220В);
-
Электромагнитный клапан тормоза двигателя М2 поз. YA4 (~220В);
-
Электромагнитный загрузочный клапан поз. YA5 (~220В);
-
Индуктивные датчики наличия катушки-челнока поз. NE1, NE2 («Транзисторный выход PNP»);
-
Индуктивный датчик скорости поз. SE1 («Транзисторный выход PNP»);
-
Индуктивный датчик метража поз. QE1 («Транзисторный выход PNP»);
-
Сигнал от тензодатчика (Аналоговый вход, 0-10В);
-
Концевые выключатели, SQ1-SQ5 (24B, DI);
-
Давление воздуха в системе поз. SQ6 (24B, DI, «Сухой контакт»);
-
Резерв поз. SQ7 (24B, DI, «Сухой контакт»);
-
Интерфейсный выход Ethernet.